Четверг
16.08.2018
17:41
Приветствую Вас Гость
 
МБДОУ № 196 г. Кемерово
Главная РегистрацияВход
Структура и органы управления образовательной организацией »
Меню сайта

Госуслуги

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 35

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Структура МБДОУ №196 
"Детский сад комбинированного вида"

 

Органами управления в детском саду являются:

общественное управление,

административное управление.

Структура общественного управления:

  • Педагогический Совет
  • Общее собрание работников
  • Родительский комитет

Структура административного управления:

1 уровень- заведующая детским садом - Масалкина Татьяна Анатольевна

2 уровень - старший воспитатель - Щапова Анна Юрьевна

 

Непосредственное руководство детским садом осуществляет заведующая - Масалкина Татьяна Анатольевна.

В её обязанности входит:

1. Обеспечение выполнения «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ» и соблюдение нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также санитарно-гигиенические требования.

2. Создание условий для работы всего коллектива, руководит ею и контролирует ее. Отчет перед Учредителем по всем вопросам и результатам воспитательно-образовательного процесса:

- обеспечивает расстановку кадров и комплектование ДОУ детьми;

- в соответствии с Уставом принимает на работу и увольняет сотрудников;

- создает условия для безопасного и творческого труда всех сотрудников, для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения в соответствии с требованиями педагогики, психологии и гигиены;

- руководит работой педагогов и педагогическим советом;

- организует сотрудничество с семьями, подписывает Договор с родителями;

- несет ответственность за организацию питания детей и сотрудников, контролирует работу кухни и медсестры;

- обеспечивает условия для организации и проведения летней оздоровительной работы;

- устанавливает в соответствии с трудовым законодательством и правилами внутреннего трудового распорядка круг обязанностей сотрудников ДОУ по должностным инструкциям;

- обеспечивает и контролирует выполнение программы по воспитанию и обучению дошкольников, выполнение годового плана.

- руководит работой всех подразделений ДОУ и контролирует ее;

3. Обеспечение условий для постоянного роста профессионального мастерства и повышения квалификации всех сотрудников ДОУ. Постоянно повышает свое профессиональное мастерство.

4. Контролирует планирование работы всех подразделений ДОУ, обеспечивая правильное ведение делопроизводства.

5. Осуществляет контроль за прохождением всех работников ДОУ профилактического медицинского осмотров. Обеспечивает выполнение требований сан. минимума всеми сотрудниками учреждения.

 

Методическое руководство педагогическим процессом осуществляет старший воспитатель - Щапова Анна Юрьевна.

1.Осуществляет методическое руководство и контроль педагогической деятельностью педагогического коллектива ДОУ.

2.Оказывает методическую помощь педагогам в организации и проведении педагогического процесса, направляя, координируя и контролируя их деятельность.

3. Организует работу методического кабинета ДОУ, опираясь на современные требования дошкольного образования:

- пополняет кабинет новинками научно-педагогической литературы, дидактическим материалом, техническими средствами обучения;

- анализирует и систематизирует имеющиеся материалы, ведет картотеку;

- оформляет тематические выставки к педагогическим совещаниям и другим мероприятиям для педагогов и родителей.

4. Участвует в определении содержания работы педагогического совета, обеспечивает его подготовку и проведение, а также осуществляет контроль за реализацией принятых решений.

5. Проводит консультации, семинары, открытые просмотры и другие мероприятия для оказания практической помощи педагогам и родителям. Анализирует, изучает и обогащает опыт работы педагогов путем тестирования детей, анкетирования и педагогов и родителей с целью дальнейшего совершенствования подготовки детей к школе.

6. Участвует в перспективном планировании задач развития ДОУ (работа над годовым планом). Систематически проверяет планирование работы всех педагогов и несет персональную ответственность за ведение педагогической документации.

7. Создает благоприятные эмоционально-психологический климат в коллективе, является образцом выполнения эстетических и педагогических норм. Ведет учет и план повышения квалификации педагогического состава ДОУ для развития творческих инициатив.

8. Выносит на обсуждение педсоветов актуальные вопросы воспитания детей, обеспечить подготовку материала и активного участия воспитателей в педсоветах, следит за выполнением принятых решений.

9. Контролирует проведение занятий с детьми на темы санитарии и безопасности жизни. Анализирует заболеваемость детей, детский травматизм. Совместно с медсестрой контролирует организацию физического воспитания детей.

 

Оздоровительно-профилактическую деятельность осуществляет старшая медсестра - Фурман Валентина Николаевна.

1. Организует проведение оздоровительных мероприятий (по профилактике заболеваний и закаливанию детей).

2. Осуществляет контроль:

- организации образовательного процесса и двигательного режима дошкольников;

- проведения утренней гимнастики в группах; занятий физическими упражнениями и их воздействия на организм ребенка;

- состояния здоровья, физического развития и закаливания детей в период их пребывания в ДОУ;

- вновь поступивших детей в период их адаптации к условиям детского сада.

3. Анализирует санитарно-гигиеническое состояние предметно-развивающей среды и использование в ДОУ здоровье сберегающих технологий, разрабатывает необходимые рекомендации и оценивает эффективность профилактических и оздоровительных мероприятий.

4. Осуществляет консультативно-просветительскую работу с педагогами и родителями (законными представителями) по вопросам профилактики заболеваний и соблюдению санитарно-гигиенических правил, по предупреждению распространения инфекций, формированию здорового образа жизни.

5. Направляет детей с родителями (законными представителями) в случае необходимости к специалистам.

6. Организует и проводит: антропометрию детей, ежедневный обход групп с целью проверки санитарного состояния и ведения журнала посещаемости, профилактические мероприятия, направленные на предупреждение заболеваний и закаливание детей, работу с детьми в летний период, контроль соблюдения режима дня, организации питания, санитарного состояния помещений и участков ОУ, дает соответствующие рекомендации.

7. Контроль правильного оформления медицинских книжек сотрудников ОУ и своевременности проведения периодических медицинских осмотров, контроль правильности и своевременности внесения всех изменений в медицинскую карту ребенка, в т.ч. при подготовке его к поступлению в школу.

8. Проводит инструктаж по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима с педагогами и обслуживающим персоналом, ежедневная проверка работников пищеблока на отсутствие гнойничковых заболеваний, контроль: целевого использования хлорсодержащих составов; соблюдение маркировки уборочного и кухонного инвентаря; качества доставляемых продуктов, их правильного хранения и соблюдения сроков реализации; организации питания и качественного приготовления пищи с соблюдением натуральных норм продуктов, анализ эффективности физического воспитания с оценкой физической нагрузки на занятиях, контроль состояния здоровья детей после прививки, регистрацию местной и общей реакции на прививку.

9. Отвечает за соблюдение санитарно- гигиенических правил на пищеблоке; за приготовление пищи и утверждение блюд по утвержденному заведующим дошкольного учреждения меню; проведение витаминизации блюд. Ежедневно составляет меню на следующий день при участии повара и кладовщика.

10. Ведет специальную документацию: табель учета сотрудников, пользующихся питанием; бракеражную тетрадь; картотеку блюд; накопительную ведомость; журнал витаминизации готовой пищи.

11. Ведет медицинскую документацию установленного образца, в т.ч. по состоянию заболеваемости в группах и инфекционным заболеваниям.

12. Своевременно информирует заведующую ОУ о состоянии здоровья детей. Повышает свою квалификацию.

 

Административно-хозяйственную деятельность осуществляет завхоз Шеметова Ольга Федоровна.

1. Обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ» и соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Руководит работой младшего обслуживающего персонала по хозяйственному обслуживанию ДОУ и контролирует ее; обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; контролирует соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.

3.Своевременно снабжает сотрудников ДОУ всем необходимым инвентарем и моющими средствами для проведения мероприятий по санитарной гигиене, технике безопасности и охране труда.

4. Обеспечивает сотрудников ДОУ необходимыми инструкциями по технике безопасности труда, проводит своевременное изучение и повторение с МОП требований по охране труда, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических требований.

5. Своевременно заключает договоры с учреждениями, обслуживающими электросиловое и прочее оборудование, а также сантехнику в ДОУ.

6. Обеспечивает пожарную безопасность в ДОУ, своевременно перезаряжает огнетушители, контролирует исправность противопожарного инвентаря и выполнение правил противопожарной безопасности.

7. Ведет книгу учета материальных ценностей, находящихся на его материальной ответственности; составляет и делает заявки в бухгалтерию на списание инвентаря, посуды, моющих и других средств.

8. Обеспечивает своевременную поставку продуктов питания, принимает участие в составлении меню-раскладок и требовании заявок на продукты питания. Оформляет документы на получение продуктов питания и контролирует их своевременную доставку в учреждение к местам хранения.  

9. Руководит погрузкой, выгрузкой и размещением продуктов питания в кладовой.принимает, хранит и выдает продукты на кухню в соответствии с меню. Несет ответственность за сроки хранения, систематически производит переборку овощей и фруктов, обеспечивает своевременный возврат тары. Заполняет документацию по приходу и расходу продуктов питания, ведет учет отходов в специальной тетради и отчитывается перед бухгалтерией учреждения.

10. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря. Его восстановление и пополнение. А также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающих территориях. Обеспечивает работников предметами хозяйственного обихода.

 

Педагогическую деятельность в детском саду осуществляют воспитатели:

1. Обеспечивают выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ», программы воспитания и обучения дошкольников, соблюдают правила и нормы труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования.

2. Планируют и организуют жизнедеятельность обучающегося, занимаются их воспитанием. Неся при этом персональную и уголовную ответственность за жизнь и здоровье каждого.

3. На основе изучения индивидуальных особенностей детей обеспечивают всестороннее, гармоническое развитие способностей каждого ребенка для дальнейшего школьного обучения, соблюдая при этом программные нормы и стандарты.

4. Следят за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, выполняют требования медицинского персонала. Доводят до каждого ребенка положенную норму питания во время кормления.

5. Строго следят за соблюдением режима жизнедеятельности ДОУ.

6. Планируют все мероприятия воспитательно-образовательной и экспериментальной работы с детьми и их родителями и оформляют их в виде месячного или перспективного плана, а в конце учебного года – в виде отчетов.

7. Принимают участие в педагогических советах и других мероприятиях, предусмотренном в годовом плане ДОУ. Строго ведут табель учета посещаемости детей, оформляя его в конце каждого месяца;

8. Сотрудничают с семьями воспитанников соответственно Договору с родителями.

9. Постоянно следят за ростом своего профессионального мастерства. Обогащают и представляют опыт своей деятельности для коллег и родителей, а также для других дошкольных учреждений округа, города.

10. Координируют работу помощника воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности детей.

11.Обеспечивают благоприятный эмоционально-психологический климат в детском и взрослом коллективе, выполняя правила этических и педагогических норм и правил.

12. Осуществляют наблюдение за поведением детей в период адаптации. Регулярно информируют администрацию ДОУ о состоянии здоровья детей.

 

Положение о родительском комитете

План работы родительского комитета

Родительский комитет на 2017-2018 год

Положение о педагогическом совете  МБДОУ № 196 "Детский сад комбинированного вида" 

Информация

Новости
[08.05.2018]
Тематическое развлечение к дню победы (0)
[08.05.2018]
С днем победы!!! (0)
[24.04.2018]
Поздравляем!!! (0)

Поиск

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты


  • МБДОУ № 196 г.Кемерово © 2016 г.
    Сайт создан в системе uCoz