Тесёлкина Светлана Александровна
|
воспитатель
|
Среднее профессиональное, Кемеровский педагогический колледж, дошкольное образование
|
первая
|
нет
|
4
|
5
|
Организация и содержание образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации
|
2022
|
Кузнецова
Светлана
Анатольевна
|
воспитатель
|
Высшее, Кемеровский государственный университет
|
высшая
|
нет
|
16
|
20
|
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
|
2020
|
Щапова
Анна
Юрьевна
|
старший воспитатель
|
Высшее, Кузбасская государственная педагогическая академия, учитель начальных классов
|
высшая
|
нет
|
19
|
19
|
Организация образовательной деятельности и обеспечение контроля качества в ДОО
|
2020
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гулевич Ксения Сергеевна
|
учитель-логопед
|
Высшее, Московский государственный гуманитарный университет им. Шолохова, Логопедия
|
высшая
|
|
23
|
23
|
Консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями, и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов(учителей-логопедов, дефектологов)организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей
|
2021
|
Акназарова Надежда Николаевна
|
музыкальный руководитель
|
Высшее, Кемеровский государственный институт культуры, Культурно-просветительская работа Преподаватель высшее
|
высшая
|
нет
|
27
|
36
|
Профессиональная деятельность музыкального руководителя современной дошкольной образовательной организации
|
2020
|
Спиридонова Оксана Владимировна
|
воспитатель
|
Кемеровское педагогическое училище №2
|
-
|
нет
|
19
|
31
|
Организация и содержание образовательного процесса в группах раннего развития в условиях реализации ФГОС в ДОО
|
2021
|
Константинова Татьяна Владимировна
|
воспитатель
|
Среднее профессиональное, Кемеровское педагогическое училище №2,воспитатель в дошкольных учреждениях
|
высшая
|
нет
|
27
|
27
|
Курс вебинаров
|
2020
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Салмина
Ольга
Юрьевна
|
педагог дополнительного образования по Изо-деятельности
|
Высшее профессиональное
Новосибирский государственный педагогический университет
Учитель изобразительного искусства
|
первая
|
нет
|
9
|
14
|
Организация и содержание образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
|
2020
|
Судницына Екатерина Федоровна
|
воспитатель
|
Высшее, Кемеровский государственный университет культуры и искусств, Народное художественное творчество Переподготовка: Педагогика и методика дошкольного образования, Отделение дополнительного образования ООО " Издательство "Учитель"" г. Волгоград
|
высшая
|
нет
|
13
|
21
|
Теория и методика обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста интеллектуальной игре шахматы
|
2020
|
Трифонова Ольга Александровна
|
воспитатель
|
Среднее профессиональное, Кемеровское педагогическое училище №2, Воспитатель в дошкольных учреждениях
|
высшая
|
нет
|
30
|
25
|
Современные методы дошкольной педагогики и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС
|
2020
|
Ильичева
Елена Анатольевна
|
воспитатель
|
Высшее, Московская Государственная Академия Легкой Промышленности, Технология изделий из кожи Переподготовка: Педагогика и методика дошкольного образования, АНО ДО "Сибирский институт непрерывного дополнительного образования" г. Омск
|
первая
|
нет
|
6
|
9
|
Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в ДОО
|
2020
|
Красильникова Дарья Вадимовна
|
воспитатель
|
Кемеровский государственный университет культуры и искусств Переподготовка: Педагогика и методика дошкольного образования
|
высшая
|
нет
|
9
|
9
|
|
|
Кобылина Ольга Сергеевна
|
воспитатель
|
Среднее профессиональное,Кемеровский педагогический колледж, Воспитатель детей дошкольного возраста
|
первая
|
нет
|
12
|
24
|
Психолого-педагогические аспекты в работе с детьми раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования
|
2020
|
Долина
Ольга
Олеговна
|
воспитатель
|
Среднее профессиональное,Анжеро-Судженское педагогическое училище, Дошкольное воспитание
|
----
|
нет
|
4
|
4
|
Организация коррекционной работы в ДОО с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в соответствии ФГОС ДОО
|
2021
|
Трофимова
Светлана
Андреевна
|
педагог дополнительного образования
|
Высшее, Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств, Художественный руководитель хореограф. коллектива. Преподаватель.
|
высшая
|
нет
|
17
|
17
|
Ассистивные технологии сопровождения детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО
|
2021
|