Во втором полугодии педагоги ДОУ работали над темой
"Детское экспериментирование – как средство интеллектуального развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО в образовательный процесс дошкольного учреждения"
Как результат работы, в феврале, во всех возрастных группах, были пополнены «Уголки экспериментирования», а также, с целью обмена педагогическим опытом прошли открытые просмотры занятий по опытно-экспериментальной деятельности. Воспитатели открыли детям удивительный мир превращений. Воспитанники представили себя исследователями, экспериментаторами, смогли в процессе практической деятельности закрепить полученные знания.
Педагоги демонстрировали свое профессиональное мастерство, а дети в увлекательной форме знакомились со свойствами предметов и явлений, проводили опыты и эксперименты, анализировали и делали выводы, радовались своим открытиям.
Темы:
Младшая группа «Рыбки» - «ПОСАДКА ЛУКА», «ПОИГРАЕМ С ВОЗДУХОМ»
Средняя группа «Сказка» – «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ», «БУМАЖНАЯ СТРАНА»
Средняя группа «Смешарики» – «ТОНЕТ – НЕ ТОНЕТ», «ЧТО УЗНАЛ СНЕГОВИК?» (свойства воды)
Старшая группа «Пчёлки» – «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК», «СВОЙСТВА ВОЗДУХА»
Подготовительная группа «Капитошки» – «УДИВИТЕЛЬНАЯ СОЛЬ», «ПЕСОК И ЕГО СВОЙСТВА»
Подготовительная логопедическая «Улыбка» - «ЧТО ЛУЧШЕ: НОГИ ИЛИ РУКИ?» Фотоотчет здесь
|